Кабинет администратора начислений
Информационная система КАН предназначена для ввода/редактирования данных о реквизитах услуг и начислениях и просмотра данных о фактах оплаты в ГИС ГМП.
КАН устанавливается у функционального Заказчика, и предоставляет возможность всем администраторам начислений региона работать с ним посредством Интернет-браузера (технология «тонкого клиента»).
В КАН существует 3 роли пользователей:
• Главный администратор – может вводить/редактировать/удалять организации (АН) и пользователей с другими ролями;
• Администратор организации – может вводить/редактировать/удалять операторов своей организации;
• Оператор организации может выполнять следующие действия:
- вводить/редактировать/удалять информацию о реквизитах услуг;
- вводить/редактировать/удалять информацию о начислениях;
- отправлять информацию о начислениях в ГИС ГМП (при отправке накладывается ЭП-СП);
- получать информацию о фактах оплат из ГИС ГМП;
- просматривать информацию о фактах оплаты;
- просматривать информацию о квитировании начислений.