МЕГАР поделился эффектами от организации мониторинга оказания социальных услуг на всероссийском семинаре-совещании «Реализация социального заказа» в г. Пермь
« НазадВ течение 2 дней (21 и 22 июля) эксперты со всей России обсуждали на площадке в гостеприимной Перми эффекты применения закона о социальном заказе для региональных органов власти, делились успешными региональными практиками, возможными путями развития и уровнем цифрового прорыва в социальном заказе.
Представители 35 пилотных регионов страны, на территории которых реализовываются новые форматы организации оказания государственных и муниципальных услуг в социальной сфере в рамках 189-ФЗ, обсудили важность и эффективность проведения работы по мониторингу оказания социальных услуг гражданам.
Генеральный директор МЕГАР Михаил Васильев принял участие в дискуссии на тему «Мониторинг оказания бюджетных услуг - страховка от недобросовестного исполнителя». В своем выступлении он отметил:
«Основными тремя составляющими современного подхода к предоставлению социальных услуг являются: клиентоцентричность (процесс постоянного улучшения взаимодействия с клиентом), контроль фактов оказания услуг (фиксация факта оказания услуги в электронном виде), сбор данных для анализа и улучшения сервиса на основе данных. Основная выгода при применении механизма мониторинга предоставления социальных услуг это удовлетворенность граждан без повышения стоимости услуги, благодаря использованию понятных и современных цифровых механизмов взаимодействия поставщика и получателя социальных услуг. Кроме того, для поставщиков услуг механизм фиксирования фактов в процессе оказания услуг способствует унификации работы с получателями услуг, гармонично дополняет и обогащает конкурентную среду поставщиков, способствуя ее здоровому развитию».
Благодарим Министерство финансов Российской Федерации и Правительства Пермского края за возможность принять участие в семинаре-совещании и насладиться красотами Перми.