Главная \ Наши предложения \ Мобильные приложения для граждан и бизнеса

Мобильные приложения Нефинансового процессинга

С целью удобства информирования граждан о назначении им социальной помощи, льгот и компенсаций, а также с целью упрощения подключения к проекту торгово-сервисных предприятий, компания МЕГАР представляет мобильные приложения системы Нефинансовый процессинг "Соц Инфо" и "Соц Касса".

Приложение «Соц Инфо» предназначено для информирования пользователей о назначенных им льготах, включая возможность приобретения социально значимых товаров и услуг по социальным сертификатам, а также для поиска на карте ближайшего торгово-сервисного предприятия подключенного к программе. 

Функции «Соц Инфо»:

  • предоставление пользователю информации о назначенной социальной помощи, льготе или компенсации;

  • уведомление о балансе и сроке действия сертификата, а также о всех производимых операциях в рамках назначенных сертификатов в режиме реального времени с использованием push-уведомлений на мобильных устройствах;

  • просмотр детализированной информации о произведенных операциях по каждой социальной программе;

  • отображение месторасположения торгово-сервисных предприятий, подключенных к системе НФП на карте региона, в котором гражданин может приобрести социальные товары и услуги по социальным сертификатам.

Приложение «Соц Касса» предназначено для взаимодействия торгово-сервисных предприятий, предоставляющих социальные товары и услуги, с информационной системой Нефинансового процессинга (НФП) и для возможности считывания электронных носителей - идентификаторов гражданина. 

«Соц Касса» обеспечивает:

  • загрузку каталога товаров и услуг из НФП

  • формирование и передачу в НФП запросов на списание средств с социального сертификата (социальная транзакция), а также получение и обработку ответа на запрос

  • формирование и передачу в НФП запроса на отмену списания средств с социального сертификата

  • печать чека и отправку информации о произведенных транзакциях на электронную почту гражданину

  • формирование заказа на товары или услуги путем их выбора из каталога товаров и услуг, либо путем передачи в НФП идентификатора товара или услуги (считыванием штрих-кода, QR-кода или иного графического идентификатора)

  • возможность идентификации гражданина с использованием контактных и бесконтактных принципов обработки электронных идентификаторов гражданина

  • хранение истории операций, выполненных с помощью мобильного приложения

 

Преимущества использования решений:

 

  • Широкие возможности применения приложений в различных социальных сферах, в государственных и корпоративных целях

  • Легкость масштабирования проекта по всей территории региона/корпорации

  • Возможность подключения к системе НФП любых торговых точек

  • Организация учета персонифицированного финансирования, предоставления и оказания социальных услуг

  • Обеспечение комфорта пользователей при предоставлении социальной помощи