Главная \ Новости \ Появился новый ряд услуг по технической поддержке в режиме 24*7

Появился новый ряд услуг по технической поддержке в режиме 24*7

« Назад

Появился новый ряд услуг по технической поддержке в режиме 24*7 14.03.2019 13:22

Компания МЕГАР предоставляет круглосуточную техническую поддержку по следующим направлениям: 

 

  1. Установка и настройка системы для мониторинга ИТ-инфраструктуры:
    • Nagios
    • Zabbix
  2. Наблюдение за работоспособностью сервисного программного обеспечения и оборудования
  3. Уведомление о нештатных ситуациях ответственных специалистов
  4. Прием в работу, обработка, эскалация обращений в системе регистрации обращений

Узнать подробнее об услуге и оставить заявку вы можете на сайте в разделе "Услуги технической поддержки"