Особенности и преимущества проекта для ХМАО
« НазадПосле того, как в декабре 2022 года была успешно запущена принципиально новая модель социального обслуживания граждан в ХМАО, мы можем смело утверждать, что система зарекомендовала себя как инновационная, открытая и удобная в использовании.
Инновация в социальном обслуживании заключается в применении клиентоцентричного подхода в предоставлении социальных услуг гражданам. Внедрен стандарт обслуживания граждан на основе следующих принципов:
-простота (использование современных и привычных способов фиксации фактов оказания услуг);
-отсутствие бумажного документооборота (все взаимодействие только в электронном виде);
-оперативность (возможность оперативного реагирования на события в момент оказания услуг)
-прозрачность (к оплате принимаются факты оказания услуг, гарантированно подтвержденные потребителем)
-открытость (все участники процесса могут отслеживать процесс оказания услуг на основе объективных данных)
-доступность (легкое и быстрое подключение поставщиков услуг).
Обновленное видение процесса является основой для формирования новых инструментов взаимодействия и получения новых данных мониторинга оказания социальных услуг.
На основании данных мониторинга — полученных оценок, обратной связи и данных по выполнению временных нормативов, руководитель организации-поставщика может принимать управленческие решения по корректировке работы социальных работников. Появляются новые данные для анализа работы сотрудников и, следовательно, новые возможные действия по исправлению и улучшению ситуации в обслуживании.