Компания МЕГАР объявляет о выходе новых версий своих продуктов
« НазадПредпосылкой к созданию новых версий послужило усиление контроля Федерального казначейства над осуществлением работы государственных и муниципальных учреждений с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), изменение системы рейтингования регионов по фактически отправленным в ГИС ГМП начислениям, последние обновления в форматах взаимодействия с ГИС ГМП, а также изменения в законодательстве. Так, 29 июля 2017 года Президент РФ подписал закон о внесении изменений в Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уточняющий сроки направления администраторами доходов бюджетов информации, необходимой для уплаты в бюджетную систему РФ, в систему ГИС ГМП. Согласно закону, государственные и муниципальные учреждения обязаны направлять информацию, необходимую для ее уплаты в ГИС ГМП, не позднее дня осуществления начисления суммы, подлежащей оплате.
Цели создания новых версий продуктов:
-
Оптимизация взаимодействия региональных и федеральных органов власти с ГИС ГМП
-
Обеспечение удобства пользователей при работе с системой, как через веб-интерфейс, так и с помощью собственных информационных систем
-
Возможность незамедлительной передачи информации по сформированному начислению в ГИС ГМП
-
Использование простого и понятного веб-интерфейса для взаимодействия с ГИС ГМП, не требующего установки дополнительного программного обеспечения
-
Повышение позиции органов власти в рейтинге Федерального казначейства
-
Повышение качества и удобства оказания государственных, муниципальных, а также коммерческих услуг.
Система-агрегатор всех начислений и платежей (Версия УНП 7.0.1)
УНП 7.0.1 предназначена для учета начислений, реквизитов для оплаты и фактов оплаты физическими и юридическими лицами государственных услуг, пошлин, денежных платежей (штрафов), сборов и иных платных услуг.
В новой версии системы реализовано:
- соответствие форматам взаимодействия с ГИС ГМП 1.16.4 и СМЭВ 3.0;
- полный переход на свободное программное обеспечение;
- система журналирования событий с различной степенью детализации, которая позволит в любой момент времени получить достоверную информацию о конкретном действии, времени его осуществления, а также контактных данных пользователя, который произвел данное действие;
- сервис подписки для оповещения всех участников взаимодействия о произведенных начислениях, изменениях статуса платежей и получении фактов оплат по sms или e-mail;
- возможность подключения аналитических модулей для быстрой и качественной аналитической работы с большими объемами данных и составления интерактивных отчетных форм любой сложности за любой период;
- интеграция с наиболее распространенными бухгалтерскими учетными и ведомственными системами (1С, Парус, Находка-ЗАГС и другие);
- функция множественности ролей - для возможности работы как косвенных, так и прямых участников с УНП, а также возможность присвоения нескольких полномочий участнику и возможность работы участников, не являющихся подведомственными организациями;
- повышена производительность работы системы.
Рабочее место администратора начислений (Версия КАН 3.0.7)
КАН 3.0.7. предназначен для ввода и редактирования данных о реквизитах услуг и начислениях, а также для просмотра данных о фактах оплаты в ГИС ГМП. КАН позволяет в быстрые сроки и с минимальными затратами подключить к ГИС ГМП участников взаимодействия с различными ролями. В новой версии системы реализовано:
- возможность работы с ГИС ГМП напрямую без агрегатора
- соответствие форматам взаимодействия ГИС ГМП 1.16.4 и СМЭВ 3.0
- выгрузка начислений в Кабинет из внешних систем в формате «Excel»
- сервис оповещения участников взаимодействия о произведенных начислениях и фактах оплаты.
Платежный шлюз для порталов государственных и муниципальных услуг (Версия УПШ 2.0)
УПШ 2.0 – удобный сервис оплаты услуг, налогов, пошлин и других начислений на порталах с помощью различных платежных инструментов. В новой версии системы:
- добавлена возможность оплаты государственных, муниципальных и коммерческих услуг юридическими лицами из своего личного кабинета на региональных порталах
- обеспечено взаимодействие с фронтальными системами банков для оплаты начислений физическими и юридическими лицами
- реализована функция пополнения транспортных, топливных, социальных карт, карт школьника и других используемых в регионах электронных носителей, в том числе карт МИР;
- обновлены форматы взаимодействия в соответствии с новыми форматами ГИС ГМП.
Все вышеперечисленные обновления уже доступны клиентам компании МЕГАР и устанавливаются в соответствии с планами сопровождения и развития. Для новых Заказчиков компания предлагает внедрение указанных систем по цене эксплуатации, а также возможности технической поддержки в режиме 24х7 и методические консультационные услуги по организации взаимодействия работы с ГИС ГМП.
Смотрите также: http://www.cnews.ru/news/line/2017-10-06_megar_predstavila_novye_versii_svoego_platezhnogo