Главная \ Решения \ Централизованное управление финансово-хозяйственной деятельностью (ЦУ ФХД)

Централизованное управление финансово-хозяйственной деятельностью (ИС ЦУФХД)

Система предназначена для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности федеральных и региональных органов власти, а также государственных корпораций и банков. 

Основные задачи Системы:
• Автоматизация процессов ведения бухгалтерского и бюджетного учета, в том числе учет нефинансовых активов.
• Обеспечение подготовки, сбора, проверки и свода (консолидации) отчетности.
• Учет персонала и расчет заработной платы.
• Планирование бюджета с использованием обоснований бюджетных ассигнований.
• Ведение Планов закупок и планов-графиков по закупочной деятельности.
• Ведение бюджетной росписи и ее изменений, доведение бюджетных данных до нижестоящих получателей бюджетных средств.
• Учет поступлений и ведение расходных операций.
• Учет средств Федерального бюджета, размещенных на банковских депозитах, операциях по сделкам РЕПО.

ЦУ ФХД состоит из следующих модулей:
• Планирование бюджета
• Зарплата и Кадры
• Ведение централизованной нормативно-справочной информации
• Бюджетный учет и отчетность
• Учет нефинансовых активов
• Расчеты Все программные модули Системы реализованы в виде сервисов.

Веб-версия Системы основана на платформо-независимых программных решениях, которые позволяют одинаково хорошо работать на всех современных операционных системах, включая мобильные.

Эффект от внедрения:
• Организация управления ФХД по единым стандартам
• Методологическая поддержка процесса централизации ФХД
• Максимально эффективное использование уже установленного ПО
• Интеграция с Электронным Бюджетом
• Сокращение затрат времени руководителей и сотрудников
• Повышение эффективности работы органа власти