Главная \ Наши предложения \ Мобильные приложения для граждан и бизнеса

Повышение эффективности социальных выплат

С целью удобства информирования граждан о назначении им социальной помощи и упрощения подключения к проекту торгово-сервисных предприятий, компания МЕГАР представляет мобильные приложения системы Нефинансовый процессинг "Соц Инфо" и "Соц Касса".

 

Приложение «Соц Инфо» предназначено для информирования граждан о зарегистрированных в системе Нефинансовый процессинг (НФП) фактах назначения им социальной помощи (в форме начисления социальных сертификатов), предоставления и оказания социальных услуг, включая приобретение социально значимых товаров по социальным сертификатам.

Функции «Соц Инфо»:

  • предоставление гражданину информации о назначенной социальной помощи в форме социальных сертификатов;

  • уведомление граждан о балансе и сроке действия сертификата, а также о всех производимых операциях в рамках назначенных сертификатов в режиме реального времени с использованием push-уведомлений на мобильных устройствах;

  • просмотр детализированной информации о произведенных операциях по каждому социальному сертификату;

  • отображение месторасположения торгово-сервисных предприятий, подключенных к системе НФП на карте региона, в котором гражданин может приобрести социальные товары и услуги по социальным сертификатам.

Приложение «Соц Касса» предназначено для взаимодействия торгово-сервисных предприятий, предоставляющих социальные товары и услуги, с информационной системой Нефинансового процессинга (НФП).

«Соц Касса» обеспечивает:

  • загрузку каталога товаров и услуг из НФП

  • формирование и передачу в НФП запросов на списание средств с социального сертификата (социальная транзакция), а также получение и обработку ответа на запрос

  • формирование и передачу в НФП запроса на отмену списания средств с социального сертификата

  • печать чека и отправку информации о произведенных транзакциях на электронную почту гражданину

  • формирование заказа на товары или услуги путем их выбора из каталога товаров и услуг, либо путем передачи в НФП идентификатора товара или услуги (считыванием штрих-кода, QR-кода или иного графического идентификатора)

  • возможность идентификации гражданина с использованием контактных и бесконтактных принципов обработки электронных идентификаторов гражданина

  • хранение истории операций, выполненных с помощью мобильного приложения

 

Преимущества использования решений для государства:

 

  • Широкие возможности применения приложений в различных социальных сферах

  • Масштабирование проекта по всей территории региона

  • Возможность подключения к системе НФП любых торговых точек

  • Организация учета персонифицированного финансирования, предоставления и оказания социальных услуг

  • Обеспечение комфорта граждан при предоставлении социальной помощи